«Батюшка, благослови!» — таким станет стандартное обращение россиянина к милиционеру нового типа.
Сообразно новой модели Российского правоохранительного центра МП должна измениться и служебная форма полицейских (милиционеров).
В её состав, очевидно, войдут: ряса с погонами, наперсный крест с гербом Российской Федерации и камилавка с красной кокардой.
Объединение органов внутренних дел и Московского патриархата позволит наконец уйти от презрительного словечка «мент», которое, к сожалению, укоренилось в нашем языке. Пореформенного правоохранителя народ будет, скорее всего, называть «поп» — от первых двух букв слова «полицейский» и последних двух — слова «коп», известного нам по многочисленным голливудским фильмам. Трансформация нынешних ментов в грядущих попов изменит самоё атмосферу взаимодействия между населением и правоохранителями.
Согласитесь, «поповский беспредел» звучит качественно иначе, нежели «ментовской» — в таком, новом, типе беспредела раскрывается потенциальная бесконечность взаимной любви народа и власти. А «повязали попы» — совсем не то же, что «повязали менты».
В модернизированной формулировке содержится завуалированное указание на те моральные обязательства, которые полицейский-священнослужитель налагает на задержанного. Будучи повязан попом (а не ментом), задержанный лишается, быть может, физической свободы, да и то на время, зато обретает сверкающие пути свободы нравственной и духовной — и уже навсегда.
Соединение функций участкового милиционера (полицейского) и приходского священника позволит существенно повысить эффективность как профилактики бытовых правонарушений, так и деятельности по катехизации и воцерковлению граждан РФ. Возможно, именно с такого шага следует начать реформу.
Особо следует отметить также правоохранительный потенциал института исповеди.
По данным аналитического отдела Союза православных хипстеров (СПХ) при Министерстве энергетики РФ, сегодня в России ежедневно исповедуются 317 тыс. человек. Среди них — активные православные воры, мошенники, убийцы, насильники, педофилы и т.п. В результате формируется уникальный массив информации, который может быть использован не только при раскрытии, но и для предотвращения тысяч тяжких преступлений. Однако этот массив пока что никак не используется. Что само по себе есть недопустимый абсурд, граничащий с халатностью. Объединение РПЦ МП и МВД РФ позволит повсеместно внедрить услугу «Электронная исповедь» и создать общенациональный банк исповедальных данных, доступный уполномоченным правоохранителям. Единый сервер исповеди (ЕСИ), вероятно, следует разместить в кафедральном соборе иннограда «Сколково» (Московская область).
Разумеется, дружественное слияние РПЦ МП и МВД РФ позволит раз и навсегда победить коррупцию в органах внутренних дел. Полагаю, этот тезис не нуждается ни в расшифровке, ни в дополнительном обосновании. Ибо где же Вы видели коррумпированного попа, Дмитрий Анатольевич?